K_to_K - Keys to Knowledge/Ключи к знанию

Previous Entry Share Next Entry
Опросник. Виды интеллекта.
K-to...
k_to_k
Хочу предложить вашему вниманию небольшой опросник. Он сделан по образцу другого, который я встретила на сайте Ховарда Гарднера (автора идеи множественного интеллекта). Хочу обратить ваше внимание, что это не тест. Опросник скорее инструмент, позволяющий оглянуться на себя, прислушался к себе и поразмышлять.
Итак.
1. Посмотрите ролик:



[2. Выберите из списка наиболее подходящие вам варианты.]2. Выберите свой вариант.

Poll #2067914 Вопросы.

Выберите, какая из сторон предствленного отрывка отозвалась вам в наибольшей степени:

1. Музыкальное сопровождение.
2(20.0%)
2. Позы и движения героев.
2(20.0%)
3. Место действия.
1(10.0%)
4. Текст.
3(30.0%)
5. Взаимодействие и переживания героев.
0(0.0%)
6. Стоимость заказа.
1(10.0%)
7. Ваши собственные переживания.
0(0.0%)
8. Реалистичность образов животных.
1(10.0%)


3. Теперь вы видели список ответов. Есть ли в списке неожиданный для вас пункт? Посмотрите видео еще раз. Попробуйте в этот раз сконцентрироваться на этом новом аспекте.
4. Откликнулось ли что-то еще, кроме выбранного ранее? Были ли неожиданности?





Пятничная беседа в ру_психолог вокруг ответов опросника тут.

Posts from This Journal by “тест” Tag

  • РКИ: определение уровня иностранного учащегося

    Originally posted by pontcha at РКИ: определение уровня иностранного учащегося > Как определить уровень иностранного учащегося,…

  • Карта-тест регионов России.

    Сама карта у меня в ЖЖ не вставляется, так что пойдем в обход (через фб). :) Мы же нормальные герои, в конце-то концов! :)

  • Несколько тестов по РЯ.

    Сайт учителя русского языка и литературы Ратайко Ирины Ивановны. Гласные в суффиксах причастий. Гласные в суффиксах глагола. Правописание -ова,…

  • Примеры вопросов в АР.

    Решила забрать тексты, которые даны для ознакомления на сайте экзамена. №1. С Новым годом! Новогодние праздничные мероприятия на площади Победы в…

  • К вопросу об "обоюдорукости".

    Все, конечно же, когда-то уже видели эту картинку. :) Посмотрите на изображение и определите в какую сторону вращается фигура: -- вращается по…

  • Москвичи! "Москва и Москвичи" в сети. :)

    Хорошее дело! "О проекте - Комментарии к книге Гиляровского “Москва и Москвичи”. Мы рады приветствовать Вас на сайте, посвященном книге…

  • РКИ тест уровни А1, А2, B1, B2.

    Можно практиковаться до 31 мая 2016 года. Posted by Ekaterina Klimchenko on Wednesday, January 27, 2016

  • Multiple Intelligences test.

    Обнаружила вот. :) На сайте школ города Birmingham/Бирмингем (Великобритания) есть несложный тест на виды интеллекта. Письменный вариант на…

  • Вбоквел про Равена

    Originally posted by rorschach_club at Вбоквел про Равена Джон Карлайл Равен родился в Лондоне 28 июня 1902 года (умер он в 1964). Его…


  • 1
Должно бы меняться, если бы это был менее знакомый отрывок. А почему ты взяла именно его?

Edited at 2017-05-20 12:37 am (UTC)

Во-первых, чтобы избежать новых проекций. Про старое известное всегда можно спросить “сколько вам было лет, когда вы увидели впервые” и достроить предположение с большой долей вероятности.
Во-вторых, потому что в отрывке есть все и даже больше. У Гарднера на сайте предложен отрывок из “Кошек”, а в мюзиклах не бывает финансово-формульных отношений. Т.е. к “математическому интеллекту даже и не приблизиться. А тут тебе и “три корочки”, да еще и контекст в виде “пяти золотых”.
В-третьих, это, конечно же, контекст х2. Слышать, видеть тех, кто знает контекст и достраивает свое восприятие исходя из этого или без учета оного -- очень интересные моменты возникают.

Я, еще задолго до знакомства с Гарднером обсуждала со всеми желающими со мной беседовать вот этот эпизод:


Насколько кот-кот, и “хвоста за кот”. И да, на мне работает -- натуралистический у меня сильный, пространственный и в каой-то момент вырос вербальный. Мне не хватает в теории времени. Время у Гарднера не выделено, а мне кажется, что это важный момент.




Я эти песни слушаю регулярно с детьми, и поэтому каждое слово уже выучено наизусть, особенно те, что такие забавные, как хвоста за кот. Но все равно я не очень поняла смысл твоего текста. Показать себе, что если ты сосредоточишь свое внимание на чем-то конкретном, то увидишь что-то другое? Так это и так понятно. Ресурс мозгов очень маленький, чтобы успевать замечать сразу все. Или должно было еще что-то проясниться?

Я сначала вот это видео использовала:



В нем тоже все, кроме математики.

Edited at 2017-11-17 05:26 pm (UTC)

Мне и тогда и сейчас больше всего восхищает текст. Я даже удивлена, что по ствоей ссылке текст с таким отрывом пригрывает музыке и движениям.
Если б я догадалась, что можно несколько пунктов выбирать, то мои следующие - это позы и взимодействия. Я б в один пункт.
Меня так веселило, как они во-первых под музыку, во-вторых так живописно жестами работают. Как она вилкой его ткнула - "не лезь вперед!", как она ладошкой изящно так "не нужен нож!" :) и особенно мне нравилось не столько музыка, сколько их припевание проигрыша - "лап -та- падибуда-дааа". Такие откровенные и "честные" жулики - не скрывают своих методов и веселья по этому поводу.
Куда отнести саму ситауцию.. вот это анекдотичное нахальство - Буратино с деньгами заказывает скромно 3 корочки хлеба, а его спутники - "и к ним.." то-то и се-то на много-много больше. Апофеоз халявы. И не забывают хвалить, какой скромный и надежный. Издевательство самое настоящее.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account