K_to_K - Keys to Knowledge/Ключи к знанию (k_to_k) wrote,
K_to_K - Keys to Knowledge/Ключи к знанию
k_to_k

Category:

Берёза. Урок с аппликацией.

Урок по стихотворению Сергея Есенина “Берёза”.

1.--> Прослушать стихотворение.
2.--> Пояснить малоупотребительные слова: “кайма”, “кисти”, “бахрома”. Украшение одежды -- наряд. Какой?
3.--> Рассмотреть иллюстрации. (У меня есть подборка на пинтересте.)
4.--> Выделить в тексте описания, указать подходящее к описанию изображение, выстроить их по тексту.
5.--> Прослушать стихотворение еще раз, следя по тексту и иллюстрациям.
6.--> На обратной стороне листа с текстом нарисовать ствол/ы березы. Вырезать изображение.
7.--> Перевернуть, рассмотреть.
8.--> Раздать вторую распечатку с текстом на тонированной/цветной бумаге.
9.--> Совместить тексты на листе и вырезке. Кто какие слова/строки совмещал? Озвучить. Приклеить. Дорисовать березу.
10.--> Найти в тексте, перечислить, если надо -- вписать на доску все варианты визуализации/описания: белая береза; принакрылась снегом; снегом, точно серебром; пушистые ветки; снежная кайма; кисти (распустились); белая бахрома; (кисти распустились белой бахромой); снежинки горят; золотой огонь; новое серебро (сыплется). ("Сонная тишина" и "заря лениво" -- отсылка ко времени суток и оттенку “золотого огня". Пояснить это, если не возникло во время рассматривания иллюстраций.)
11.--> Раздать материалы и предложить “нарядить” березу, отражая хотя бы три описания из стихотворения. (Задавать вопросы индивидуально по мере выполнения работы.

--> Итог.
Вариант а): демонстрация работ и обсуждение передачи выбранных для оформления работы эпитетов + итоговое чтение: первую строфу зачитывает учитель, остальные -- группами, последнюю - все хором.
Вариант б): (в кругу или перед зеркалом) повторить п.5, используя работы учащихся: они поднимают свои изображения, когда слышат в тексте подходящий эпитет.
--> Аплодисменты.




* на правом нижнем фото: левая сторона оформлена белым карандашом, правая -- корректорским материалом “жидкая бумага”.


Tags: fb/фб, ЗИМА, РК2Р, РКР, РабУр, Развитие Речи, Рисование, занятия, однородные члены, раздаточный, стихи, стихи для рисования, уроки, учим стихи, фигуры речи
Subscribe

Posts from This Journal “уроки” Tag

  • Про буквари и азбуки.

    Искала картинки. 1574г. 1694г. 1873г.* 1904г. 1919г. А наткнулась на авторский сайт с парой интересных постов:…

  • Пост благодарности.

    Из-за отмен занятий в октябре-ноябре не успели слепить животных для “зоомагазина”. А заканчивать тему надо... Посидела, покумекала и решила взять…

  • Ох и Ах.

    У меня с постами то густо, ту пусто. :) Но не могу не поделиться, какой замечательный интересный и богатый получился сегодня урок! Ух и ой! :)…

  • Истории с картинками.

    Еще одна хорошая “история с картинками”. :) Распечатала на 116%, получилось как раз на лист, буквы чуть размыты, но все читаемо.

  • Неделя молчунов...

    “Неделя молчунов” в “Сороке" у Марианны Авери -- это мои гостевые посты о детях-саботажниках, которые отказываются или стесняются говорить на…

  • Головастик. Лягушачья тема. 4 видео.

    Нашла в недрах ю-тюба замечательное для тех, кому актуальны лягушачья и прочие земноводные темы. Видео с озвучкой двух стихотворений о…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment